[048] what the hell - Raelyn Liddell
[055] escaping the fate - Mallen Clavell
[065] о старых долгах и новых связях - Claire Salisbury
[067] we are who we are - Gabriel Karstark
[068] a candle at my chest - Nathan Nightwing
[082] одному и топиться идти скучно - Mallen Clavell
[090] the whispering ghosts - Meredith Clavell
[091] отцы и дети - Vladislaus L. Drake
[092] chapped and faded - Lucas Astern
[095] о башмаках и сургуче, капусте, королях - Samuel Lostman
[096] wisdom and justice - Claire Salisbury
[097] awake and undead - Samuel Nightwing
[098] dark days - Evan Justice
[099] never let me go - Michael Rightmance
[100] even gods do - Hannah Targaryen
[101] in all my dreams i drown - Anabel Frost
[102] i should rise and you should not - Meredith Clavell
[103] what must we do to restore - Demona Ivys
[104] the choice - Dustin Born
[105] those who loyal - Jude Graywater
[107] rescue me - Gabriel Karstark
[108] посторонним в. - Mirtha Vacietis
[109] give me back my broken night - Mallen Clavell
[110] зачем нужны старшие братья - Samuel Lostman
[111] в чернильности ночи ужас обнимет лапой - Lucas Astern
[113] в траве скрывается змея - Daniel DeWitt
[115] я возьму покоя кристалл и слеплю из него звезду - Regina Knowland
[116] всадники - золотые ручки - Balthasar Harrenhal
[117] oh sister - Charles Blackwood
[118] кровные узы - Nathaniel McRae
[119] the heart of the desert - Nick Frost Jr.
[120] let's scare death - Evangeline Kelferey
[121] there will come a time and i will look in your eyes - Nathaniel McRae
[122] forget this dreadful - Anabel Frost
[124] to unite as one - Aurora Nightwing
[126] if you only knew - Antony Strider
[127] say something - Antony Strider
[128] where did you put the gun? - Jacqueline Ripley
[129] do u wanna fly? - Hannah Targaryen
[130] куда приводят мечты - Ilse Hartmanis
[131] we show no mercy - Nathan Nightwing
[132] emotional explosion of fire - Saraphina Clavell
[133] семья - не список кто кого родил - Nick Frost Jr.
[134] никакой матери, кроме божьей, в храме не упоминается - Aaron Gideon
[135] catch me if you can - Mirtha Vacietis
[136] послушай, остановись, пока не поздно! - Balthasar Harrenhal

время в игре: апрель-май 2043-го года
30 лет спокойствия Изнанки предсказуемо обернулись очередным кровавым кошмаром. И если события 2013-го года были сравнимы локальной катастрофе в масштабах одного города, то сейчас, в 2043-ем году, в изнаночный конфликт оказывается вовлечены все Соединенные Штаты. С одной стороны – Альянс – объединение крупнейших демонических группировок, где главенствующая позиция отводится Омикрону – фракции, контролирующей Лос-Анджелес. С другой стороны, - изрядно поредевшие в ходе череды несчастий ведьминские кланы, решившие объединиться, чтобы дать отпор многочисленным неприятелям. И с третьей стороны, - Орден стражей и Арканум, действующие по указке архангела Эвана и стремящиеся под корень изничтожить всех нарушителей спокойствия и привести Изнанку в полагающийся ей порядок. Не стоит ждать войны, - она уже идет. Пришло время выбирать, кому быть верным, с кем заключать союзы, а с кем враждовать, потому что в этой борьбе вряд ли возможны компромиссы. И если ты думаешь, что у этой истории может быть счастливый конец, то ты невнимательно слушал. ©

TSS: ASUNDER

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » TSS: ASUNDER » ИНФО-БЛОК » Расы


Расы

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Ниже представлен список рас, существующих во Вселенной «TSS». Убедительная просьба не придавать существам каких-либо дополнительных, неуказанных в описании физиологических особенностей/способностей/уязвимостей во избежание нестыковок.

× Подробнее об уровнях регенерации, скорости заживления и уязвимостях всех рас можно прочитать в этой теме.
× Цифры в характеристиках указывают, во сколько раз тот или иной показатель превышает человеческий.
× Для всех рас, кроме архов, действует принцип "чем старше, тем сильнее" по всем показателям. С возрастом также усиливается ведьминский Дар и отличительные способности демонов.

0

2

WITCHES || ВЕДЬМЫ

Продолжительность жизни
Пищевой рацион
Потребность во сне
Восприимчивость к температуре
Возможность размножаться
Регенерация
Характеристики
Способ обращения

стандартная (если не увеличена с помощью Дара)
стандартный
стандартная
стандартная
есть
0-1 уровень
стандартные (если не увеличены с помощью Дара)
только от рождения


СПОСОБНОСТИ
Дар – возможность обращаться к природной энергии (проще говоря, способность колдовать).
Дар передается по наследству, но далеко не всегда. То есть даже если мать – ведьма, а отец – ведьмак, совсем не обязательно, что их ребенок унаследует их способности.

Возможности Дара широки и, в целом, зависят от самой ведьмы, от того, кто помогает ей осваивать ее способности и от того, какой сфере она отдает предпочтение. Условно использование Дара можно поделить на две части: непосредственное колдовство и ремесла. При использовании заклятий ведьмы обращаются к одной из пяти существующих школ магии (подробнее о школах здесь), а среди ремесел можно выделить четыре направления: создание талисманов, рунописание, ритуалы и алхимия (подробнее о ремеслах здесь).

У каждой ведьмы есть свой определенный предел выносливости и запаса Дара. Истощить его полностью невозможно, однако после долгого и трудоемкого колдовства ведьме может потребоваться отдых, длительность которого напрямую зависит от затраченных усилий. Если же Дар ведьмы иссяк, но она продолжает колдовать, силы черпаются из жизненной энергии, что может привести к плохому самочувствию, потере сознания и даже смерти.

У Дара есть и оборотная сторона: если он не используется, он начинает причинять существенный дискомфорт обладателю, что может проявляться в качестве галлюцинаций, сильных головных болей и, как следствие, психических расстройств. Ведьмы, растущие без знания о своем Даре, нередко сходят с ума. Таких в ведьминских кругах принято называть потерянными.


СТРУКТУРА ОБЩЕСТВА
Могут образовывать круги – нечто вроде закрытых групп ведьм, живущих рядом и объединяющих свои силы. Тесно связаны с семьей, а потому часто круги образуются из кланов (подробнее о кругах и кланах здесь).


ОСОБЕННОСТИ
× Существует особая организация ведьм-экзорцистов под названием Арканум, занимающаяся контролем Изнанки (подробнее здесь).
× Школы смерти и крови не особенно приветствуются в ведьминских кругах. Если первая может признаваться необходимой, то вторая считается чем-то постыдным.
× За последние тридцать лет все больше ведьм подалось в наемничество. Оказываемые услуги варьируются от устранения конкурентов до варки приворотных зельев.

0

3

GUARDIANS || СТРАЖИ

Продолжительность жизни
Пищевой рацион
Потребность во сне
Восприимчивость к температуре
Возможность размножаться
Регенерация

стандартный (при регулярных инъекциях)
стандартный
стандартная
стандартная
есть (от стража не наследуются никакие характеристики)
1 уровень


ХАРАКТЕРИСТИКИ

Сила
Скорость
Зрение
Слух
Реакция

3
3
3
3
3


СПОСОБ ОБРАЩЕНИЯ
Обращение происходит внутри Ордена, так как за его пределы секрет инициации не выносится.
За два месяца до обращения новобранцам вводится кровь стража, содержащая антитела, позволяющие бороться с кровью нечисти. В день инициации, перед тем, как выпить кровь нечисти, новобранцы выпивают обезболивающие. Процесс обращения проходит сутки, является крайне болезненным.
Впоследствии необходимо делать инъекции крови нечисти, примерно раз в месяц, для того, что поддерживать собственный организм. Прекращение принятия доз ведет к смерти. Раса "донора" значения не имеет, если это нечисть (вампир, оборотень или демон).
После принятия очередной инъекции, способности стража повышаются. Соответственно, чем больше доза, тем сильнее страж, однако увеличение дозы приводит к сокращению срока жизни. Плюс после принятия дозы страж некоторое время плохо себя чувствует, пока организм усваивает кровь. После большой дозы ощущения похожи на сильное похмелье.
Пить кровь в братстве не принято по двум причинам: а) этической - чтобы не было уподобления нечисти; б) физической - на вкус кровь отвратна, жжет язык и горло. Впрочем, тем не менее, периодически этим негласным правилом пренебрегают (например, при отсутствии шприцов или нехватке времени).


СПОСОБНОСТИ
Не могу быть обращены демонами, вампирами и оборотнями. При этом, однако, эти расы могут питаться стражами без особых нареканий.
Обратить стража в представителя нечисти может ведьма, однако она должна быть очень талантливой и опытной, чтобы провернуть нечто подобное. Не говоря уже о том, что увеличение численности нечисти среди ведьм считается неправильным.


УЯЗВИМОСТИ
Наследуют уязвимости той расы, чьей кровью обращались, хоть и в очень слабой форме.


СТРУКТУРА ОБЩЕСТВА
Здесь.


ОСОБЕННОСТИ
× Как правило, стражами не становятся «просто так» или из банальной неприязни к нечисти, которую вполне можно успешно истреблять, будучи обычным человеком. Таким образом, к решению стать стражем должно было подтолкнуть что-то действительно серьезное.
× Среди стражей имеет место явление клевретской связи. Подробнее здесь.
× В среде стражей широко распространено понятие "одной крови", а друг к другу они могут обращаться "брат" или "сестра".
× Есть также понятие «чистокровного стража», неизвестное даже членам Ордена. Оными являются дети архидемонов, так как в их жилах течет человеческая кровь напополам с демонической. В среднем чистокровный страж сильнее обычного в полтора раза, и чистокровные стражи лишены необходимости регулярной инъекции крови нечисти.

0

4

DEMIGODS || ПОЛУБОГИ

Продолжительность жизни
Пищевой рацион
Потребность во сне
Восприимчивость к температуре
Возможность размножаться
Способ обращения
Регенерация

бессмертны
стандартный, но с голоду умереть не способны
стандартная
стандартная
есть (от полубога не наследуются никакие характеристики)
только от рождения (один родитель - языческий бог)
2 уровень


ХАРАКТЕРИСТИКИ

Сила
Скорость
Зрение
Слух
Реакция

3
3
2
2
3


СПОСОБНОСТИ
Наделены целым рядом способностей (как правило, их число достигает трех, но, бывает, что отделить одну от другой почти невозможно), унаследованными от их родителя. Например, сыну Посейдона свойственно управлять водой и молниями, сыну Гефеста – огнем, а дочь Афродиты искусна в гипнозе.
Библиотека способностей.


УЯЗВИМОСТИ
Особо уязвимы к платине. Оставшиеся в теле платиновые патроны приносят сильную боль и не позволяют регенерировать, сам металл оставляет ожоги. Раны, нанесенные им, регенерируют вдвое дольше. Тем не менее, убить платиной полубога все равно нельзя.


СТРУКТУРА ОБЩЕСТВА
Живут по отдельности, никакой структуры не имеют, с представителями своей расы взаимодействуют ровно также как остальными.


ОСОБЕННОСТИ
× Возраст большинства полубогов превышает два тысячелетия, так как языческие боги вымерли около полутора-двух тысячелетий назад, после того, как массовая вера смертных в них угасла.
× Вопрос о том, стоит ли причислять полубогов к нечисти, остается нерешенным, но стражи не обращаются их кровью.
× По слухам, некоторые полубоги успешно живут среди людей, сливаясь с обществом и вовремя сменяя места жительства, чтобы не вызывать подозрений. Другие путешествуют по миру, третьи ведут отшельнический образ жизни. В любом случае, встретить полубога – большая редкость, а вот удача или нет, зависит от того, в каком настроении тот окажется.

0

5

VAMPIRES || ВАМПИРЫ

Продолжительность жизни
Пищевой рацион
Потребность во сне
Восприимчивость к температуре
Возможность размножаться
Регенерация

бессмертны
кровь людей и животных (примерно 1-2 литра в неделю)
достаточно 3-4 часов в сутки
ощущают перепады, но не чувствуют дискомфорта
нет
2 уровень


ХАРАКТЕРИСТИКИ

Сила
Скорость
Зрение
Слух
Реакция

3
6
2
2
4


СПОСОБ ОБРАЩЕНИЯ
В организме человека должна оказаться смесь из двух составляющих: крови вампира и яда вампира. По отдельности эти вещества не способны обратить: яд вампира, выделяющийся при укусе, ослабляет жертву на несколько часов, а кровь вампира с большой вероятностью убивает человека. Очередность принятия веществ не имеет значения, важно, чтобы интервал в их принятии составлял не больше часа.
Смесь сохраняется в организме человека в течение двадцати четырех часов. Чтобы обратиться, человек за это время должен умереть. Яд и кровь вампира воскрешают его после смерти в течение нескольких часов, и человек приходит в себя уже обращенным. После этого новообращенный вампир в течение первых трех суток проходит процесс адаптации, постепенно приобретая характерные физиологические особенности. В эти трое суток он испытывает мощнейшую жажду, побуждающую убивать всех вокруг. Постепенно жажда уменьшается, новообращенный входит в полную силу и становится полноценным вампиром.


ВНЕШНИЕ ОСОБЕННОСТИ
× Во время голода радужка вампира краснеет. Чем сильнее голод – тем она краснее. В обычном состоянии глаза вампира имеют обыкновенный цвет.
× В обычном состоянии зубы вампира не отличаются от зубов человека. По своему желанию вампир может удлинять клыки примерно на полтора сантиметра.


УЯЗВИМОСТИ
Особо уязвимы к дереву. Кол в сердце смертелен. Оставшиеся в теле щепки приносят сильную боль и не позволяют регенерировать.


СТРУКТУРА ОБЩЕСТВА
Могут жить как в одиночестве, так и в парах. Иногда вампиры собираются в ковены (семьи).


ОСОБЕННОСТИ
× Среди вампиров встречаются вампиры-вегетарианцы, питающиеся кровью животных. Такие вампиры гораздо слабее и уязвимее, и в обществе вампиров презираются.
× Довольно часто вампиры используют донорскую кровь. Один из характерных признаков того, что вампиры поселились в городе, это регулярные исчезновения оной из местных больниц.
× После удовлетворения жажды способности вампира повышаются, примерно, в полтора раза. И, напротив, если вампир долго не питался кровью, его способности ослабевают. Но, так как вампиры бессмертны, умереть от жажды они не способны. Без крови они постепенно ослабеют до состояния полной неподвижности.
× Вампиры не пьют кровь нечисти и ангелов, ибо такая кровь не позволяет им насытиться. К крови стражей и ведьм это не относится.

0

6

SHIFTERS || ОБОРОТНИ

Продолжительность жизни
Пищевой рацион
Потребность во сне
Восприимчивость к температуре
Возможность размножаться
Регенерация

порядка 150 лет (стареть начинают примерно в возрасте 90 лет)
человеческий рацион + сырое мясо ~1 раз в неделю
достаточно 5-6 часов в сутки
устойчивы к холоду, но не к жаре
есть
3 уровень


ХАРАКТЕРИСТИКИ

Сила
Скорость
Зрение
Слух
Реакция
Обоняние

6
3
3
3
2
5


СПОСОБ ОБРАЩЕНИЯ
Ликантропия, болезнь оборотничества, как правило, передается через укус, то есть с помощью яда, который проникает в кровь человека, укушенного оборотнем. Процесс обращения крайне болезненный – в течение нескольких дней кости меняют форму на более удобную для превращений. Также изменения должны произойти и на ментальном уровне – сознание раздваивается, как будто в теле одновременно находятся два существа, и контроль будет принадлежать тому, кто окажется сильнее.
Ликантропия может предаться не только через укус, но и по наследству. Рожденные оборотни, получавшие ее несколько поколений подряд, гораздо сильнее обращенных.


СПОСОБНОСТИ
× обращаются (поначалу в зависимости от эмоций, с возрастом выучиваются контролировать) в крупных хищников (волков, медведей, тигров, пантер и др.)
× сверхобоняние в любом облике.


ВНЕШНИЕ ОСОБЕННОСТИ
Помимо того, что обращаются в хищников, могут частично трансформировать части тела по своему желанию – удлинять клыки, когти, менять зрачок.


УЯЗВИМОСТИ
× Восприимчивы к огню, получают ожоги и могут сгореть в нем.
× Особо уязвимы к серебру. Серебряный нож в жизненно важные места смертелен. Оставшиеся в теле серебряные пули приносят сильную боль и не позволяют регенерировать. Серебряным клинком также можно отрубить голову.


СТРУКТУРА ОБЩЕСТВА
Живут, в основном, стаями, где главенствует альфа-вожак – лидер. Впрочем, они могут жить и разрозненно, и в случае возникновения конфликта решиться он может только сражением, где прав сильнейший.


ОСОБЕННОСТИ
× У большой части обращенных сознание зверя доминирует над сознанием человека  и личность постепенно стирается и исчезает. Так возникают низшие оборотни, которые не причисляются к разумным расам.
× Во время превращения, когда звериная ипостась полностью контролирует тело, лишь сильный оборотень способен руководить своими действиями. В других же случаях, не осознавая, что он творит, ликантроп способен в слепой ярости уничтожить любого на своем пути.

0

7

ДЕМОНЫ

Продолжительность жизни
Пищевой рацион
Потребность во сне
Восприимчивость к температуре
Возможность размножаться
Регенерация

бессмертны
человеческий рацион + человеческая душа ~1 раз в месяц (или капсула)
стандартная
стандартная
нет
2 уровень


ХАРАКТЕРИСТИКИ

Сила
Скорость
Зрение
Слух
Реакция

4
4
2
2
4


СПОСОБ ОБРАЩЕНИЯ
Существуют три способа обращения в демона.
Первый - ведьминское проклятье - ушел в прошлое, так как в ведьминских кругах считается запрещенным.
Второй - обращение архидемоном. Подобной чести удостаиваются немногие, а потому обращенные архами демоны - довольное редкое явление.
Остальные демоны создавались более старшими представителями расы путем обратной суггестии - то есть, не поглощения души, а ее осквернения. Происходит этот процесс, естественно, только по воле обращающего.


СПОСОБНОСТИ
× суггестия – процесс поедания человеческой души.
× более взрослые демоны, прожившие несколько десятков лет и съевшие порядка нескольких сотен душ, обнаруживают в себе экстрасенсорные способности. Некоторые из них становятся телепатами, некоторые обретают навык телекинеза, некоторые – пирокинеза. Чаще всего способности зависят от личных качеств самого демона. Соответственно, чем старше демон - тем сильнее его способность.
× суггестия, примененная к ангелам, оказывает не психологическое воздействие, а физическое - контакт приносит ангелам агоническую боль, а за 10-15 секунд способен убить. При столкновении ангельского и демонического воздействия, как правило, побеждает тот, кто старше.
× опытные демоны во время суггестии могут "считать" какую-либо информацию у своей жертвы - воспоминания, мысли, эмоции. Чем дольше контакт и чем старше демон, тем четче и яснее сведения.


ВНЕШНИЕ ОСОБЕННОСТИ
Во время суггестии глаза демона заволакивает черная «демоническая пленка».


УЯЗВИМОСТИ
× Особо уязвимы к соли; оставшиеся в теле соляные патроны приносят сильную боль и не позволяют регенерировать.
× Ожоги от святой воды в зависимости от степени повреждения заживают в течение нескольких часов или суток.
× Прикосновение ангела приносит чудовищную боль, за 10-15 секунд убивает. При столкновении ангельского и демонического воздействия, как правило, побеждает тот, кто старше.
× Уязвимы к освященному оружию (подробнее об этом здесь).
× Ведьминский ритуал способен убить демона, при этом требуется порядка двух-трех ведьм и около пары часов.
× «Дьявольская ловушка» - пентаграмма не позволяет демону выйти за ее пределы. Выжженная/вырезанная пентаграмма на теле молодых демонов (порядка 5 лет с момента обращения) способна убить их.


СТРУКТУРА ОБЩЕСТВА
Живут по отдельности, никакой структуры не имеют, с представителями своей расы взаимодействуют ровно также как с остальными.


ОСОБЕННОСТИ
× Из всех представителей нечисти демоны считаются доминирующей расой, а потому именно вокруг них, как правило, создаются организации и группировки.
× В США существует целая сеть демонических группировок. Раньше все они входили в Альянс, однако в нынешнее время стали самостоятельными фракциями.

0

8

ANGELS (СHERUBS) || АНГЕЛЫ (ХЕРУВИМЫ)

Продолжительность жизни
Пищевой рацион
Потребность во сне
Восприимчивость к температуре
Возможность размножаться
Регенерация

бессмертны
не нуждаются в еде, но могут есть, чтобы ощутить вкус
физиологически не нуждаются, но могут спать
ощущают перепады, но не чувствуют дискомфорта
нет
4 уровень


ХАРАКТЕРИСТИКИ

Сила
Скорость
Зрение
Слух
Реакция

4
4
2
2
4


СПОСОБ ОБРАЩЕНИЯ
Ангелами становятся погибшие люди, которых выбрал один из трех архангелов. После смерти перерождение может занять совершенно любой временной промежуток, все будет зависеть от того, в какой момент на земле потребуется его присутствие. Перерождаясь, ангел о своем человеческом бытии практически ничего не помнит, кроме имени, изредка воспоминания обрывками всплывают, но полное восстановление памяти невозможно, так как их человеческая жизнь закончена. Они могут в теории переродиться вскоре после смерти, но, даже если они встретят своих близких, то не узнают их. Впрочем, архангел, воскрешая ангела, может восстановить ему память по своему желанию.


СПОСОБНОСТИ
× исцеление.
× имеют способность дематериализовывать себя (то есть становится невидимыми и неосязаемыми), а также части своего тела.
× могут летать, однако полет со стороны выглядит как телепортация из-за огромной скорости, а также способности дематериализации, которая позволяет проходить сквозь любые препятствия. Дематериализация, впрочем, не распространяется на всех других существ, которых ангел перемещает вместе с собой. Крылья, как мышцы в человеческом теле, также имеют свой предел выносливости.
× могут распознать любую расу с первого взгляда (кроме архангелов и архидемонов).
× контакт с демоном приносит ему агоническую боль, а за 10-15 секунд способен убить. При столкновении ангельского и демонического воздействия, как правило, побеждает тот, кто старше.


ВНЕШНИЕ ОСОБЕННОСТИ
Имеют крылья, но оные почти всегда дематериализованы (невидимы и неощутимы). Цвета крыльев варьируются, но, в основном, имеют светлые оттенки - бежевый, серый, белый.


УЯЗВИМОСТИ
× Демоническая суггестия приносит чудовищную боль, за 10-15 секунд убивает. При столкновении ангельского и демонического воздействия, как правило, побеждает тот, кто старше.
× Уязвимы к оскверненному оружию (подробнее об этом здесь).
× Ведьминский ритуал способен убить ангела, но оный известен только ордену черных экзорцистов, а потому применяется крайне редко.


СТРУКТУРА ОБЩЕСТВА
Живут по отдельности. Каждый ангел получает приказы от своего архангела, таким образом, ангелы, подчиняющиеся одному архангелу, образуют Гарнизон, но, тем не менее, с представителями своей расы взаимодействуют редко.


ОСОБЕННОСТИ
× Называть конкретный подвид расы ангелами, по сути своей, в корне неверно. Ангел – это, скорее, собирательное название для всей расы в целом, которая делится на херувимов – рядовых солдат, серафимов – хранителей, и архангелов – высших ангелов. Однако, то ли по незнанию, то ли для простоты в Изнанке принято называть ангелами именно низшее звено цепи – херувимов.
× Приказам, приходящим «сверху», от архангелов, ангелы обязаны подчинятся беспрекословно. Когда сомнения херувима в поступающих приказах достигают своего пика, и ангел готов умереть, лишь бы их не выполнять, происходит разрыв связи между херувимом и его архангелом. После этого, так как ангела больше ничто не держит на земле, в течение семи суток он умирает. Единственный способ спастись – привязать себя к другому архангелу или к человеку и стать серафимом (подробнее о серафимах постом ниже).
× Архангел может и лично разорвать связывающую его с ангелом связь, если посчитает нужным.
× Приказы поступают ангелам путем мыслеобразов - не конкретными словами, а, скорее, идеями. При этом расстояние, разделяющее архангела и ангела, не имеет значения. Однако сам ангел таким же образом контактировать с архангелом не может, и общаться может только лично.
× Архангел способен вернуть ангелу воспоминания о его прежней жизни, но чаще всего это не делается по той причине, что прошлое отвлекает "воинство Господа" от насущных проблем и выполнения порученных им заданий.
× Изначальной целью ангелов была защита человечества, однако со временем они превратились в кого-то вроде личных помощников или небольших армий своих архангелов. Зачастую именно от последнего зависят действия его Гарнизона.

0

9

SERAPHS || СЕРАФИМЫ

Продолжительность жизни
Пищевой рацион
Потребность во сне
Восприимчивость к температуре
Возможность размножаться
Регенерация

умирают вместе со своим подопечным
не нуждаются в еде, но могут есть, чтобы ощутить вкус
физиологически не нуждаются, но могут спать
ощущают перепады, но не чувствуют дискомфорта
нет
4 уровень


ХАРАКТЕРИСТИКИ

Сила
Скорость
Зрение
Слух
Реакция

5
5
2
2
5


СПОСОБ ОБРАЩЕНИЯ
Серафимом становятся ангелы, разорвавшие свою связь с архангелом.
Причины разрыва могут быть различны: личные отношения, нежелания выполнять приказы, необходимость стать чьим-либо хранителем и так далее. После разрыва в ангеле начинает умирать ангельское и зарождаться человеческое начало: потребность в пище, воде, сне, дискомфорт от холода или жары, невозможность телепортироваться и лечить кого-то, отсутствие регенерации, чувствительность к боли. Крылья с каждым часом деформируются все сильнее – они чернеют от лопаток до кончиков. Когда те становятся полностью темными, они сгорают, принося еще большую агонию, чем прикосновения демонов. Через семь дней ангел просыпается уже полноценным человеком, а через двадцать четыре часа после полного обращения в образовавшемся создании умирает и все людское, и душа покидает тело.
Чтобы избежать подобного исхода, есть два выхода: либо за столь короткий срок установить связь с другим архангелом, и ангел вновь станет херувимом, либо заменить разорванную связь еще более крепкой – связью с человеком, стражем или ведьмой. Серафимы выбирают второй путь. В течение недели они находят себе подопечного и образуют с ним связь, а через семь дней, когда даже человек погибает в них, они вновь перерождаются, возвращаясь в этот мир с новой целью – защищать кого-то ценой собственной жизни.


СПОСОБНОСТИ
× исцеление.
× имеют способность дематериализовывать себя (то есть становится невидимыми и неосязаемыми), а также части своего тела. Кроме того, серафим способен дематериализовывать своего подопечного.
× могут летать, однако полет со стороны выглядит как телепортация из-за огромной скорости, а также способности дематериализации, которая позволяет проходить сквозь любые препятствия. Дематериализация, впрочем, не распространяется на всех других существ, которых ангел перемещает вместе с собой. Крылья, как мышцы в человеческом теле, также имеют свой предел выносливости.
× могут распознать любую расу с первого взгляда (кроме архангелов и архидемонов).
× контакт с демоном приносит ему агоническую боль, а за 10-15 секунд способен убить. При столкновении ангельского и демонического воздействия, как правило, побеждает тот, кто старше.
× чувствуют душу своего подопечного (если связь особенно сильная – могут ее даже видеть), читают его мысли и настроение, всегда знают, где он и что с ним. Также способны ощущать причиняемую ему боль.
× всегда слышат зов своего подопечного.


ВНЕШНИЕ ОСОБЕННОСТИ
Имеют крылья, но оные почти всегда дематериализованы (невидимы и неощутимы). Цвета крыльев варьируются, но, в основном, имеют светлые оттенки - бежевый, серый, белый.


УЯЗВИМОСТИ
× Демоническая суггестия приносит чудовищную боль, за 10-15 секунд убивает. При столкновении ангельского и демонического воздействия, как правило, побеждает тот, кто старше.
× Уязвимы к оскверненному оружию (подробнее об этом здесь).
× Ведьминский ритуал способен убить ангела, но оный известен только ордену черных экзорцистов, а потому применяется крайне редко.
× Зависимы от своих подопечных: если те в опасности, у серафимов отключается чувство самосохранения, и они готовы на все, лишь бы спасти их.
× Если погибает подопечный, серафим погибает вместе с ним.


СТРУКТУРА ОБЩЕСТВА
Представляют собой подвид расы ангелов.
Живут по отдельности, с представителями своей расы взаимодействуют редко; у каждого серафима есть свой подопечный, за которым он присматривает.


ОСОБЕННОСТИ
× Ангел не может создать связь с демоном, вампиром, оборотнем или полубогом. Если подопечного обращают в нечисть, серафим погибает.

0

10

ARCHS || АРХИ

Продолжительность жизни
Пищевой рацион
Потребность во сне
Восприимчивость к температуре
Возможность размножаться
Регенерация

бессмертны
не нуждаются в еде, но могут есть, чтобы ощутить вкус
физиологически не нуждаются, но могут спать
ощущают перепады, но не чувствуют дискомфорта
у архидемонов - есть, у архангелов - нет
4 уровень


ХАРАКТЕРИСТИКИ

Сила
Скорость
Зрение
Слух
Реакция

10
10
3
3
10


СПОСОБ ОБРАЩЕНИЯ
Нет. Были созданы, предположительно, Богом.


СПОСОБНОСТИ

Архангелы
× могут освящать различные предметы (в том числе воду, оружие, кольца и др.); с помощью данных предметов можно убить демона (но не архидемона).
× именно архангелы создают ангелов, выбирая определенных людей. Впоследствии ангелы беспрекословно подчиняются тому, кто их создал, и именно от конкретного архангела получают приказы.

Архидемоны
× способны "осквернять" различные предметы; с помощью оных впоследствии можно убить ангела (но не архангела).
× способны оказывать воздействие на демонов, внушая им определенные приказы посредством зрительного контакта. При этом внушить демону можно все, что угодно: заставить забыть определенные события, выпить святой воды, убить друга/возлюбленного. Сам демон при этом не осознает, что действует против своей воли, и превращается в безвольную марионетку.


ВНЕШНИЕ ОСОБЕННОСТИ
Имеют крылья, но оные почти всегда дематериализованы (невидимы и неощутимы). При этом размах крыльев достигает порядка пяти метров. У архангелов перья имеют белый цвет, у архидемонов - черный.


УЯЗВИМОСТИ
Долгое время считалось, что оных нет, однако доподлинно известно, что арху можно причинить вред Первопламенем Люцифера, Клинком Михаила, а также магией крови. Впрочем, все выше перечисленное неспособно их убить.


СТРУКТУРА ОБЩЕСТВА
Живут отдельно, с братьями контактируют редко и по мере необходимости.


ОСОБЕННОСТИ
× Достоверно известно, что из всех рас архи неспособны уничтожить только себе подобных.
× До Сумрачной Эры об архах было известно единицам, но после войны их существование стало общеизвестным фактом. Однако с тех пор в дела Изнанки они почти не вмешиваются и не привлекают внимания.
× Во время Сумрачной войны архангел Эван и архидемон Натаниэль пожертвовали собой, чтобы закрыть Разлом в потусторонний мир. В марте 2043-го года они были возвращены с того света.
× От союза архидемона и человека/ведьмы/стража рождаются чистокровные стражи. В среднем чистокровный страж сильнее обычного в полтора раза, и чистокровные стражи лишены необходимости регулярной инъекции крови нечисти.

0


Вы здесь » TSS: ASUNDER » ИНФО-БЛОК » Расы


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC